Электричка или бензин? Hyundai даст покупателю выбор

© A. Krivonosov

Вопреки тренду: Hyundai оставит бензиновые и дизельные модели в линейке.

Несмотря на глобальный тренд электрификации, Hyundai не планирует полностью отказываться от бензиновых и дизельных двигателей. Об этом заявил глава немецкого подразделения марки Ульрих Мехау, подчеркнув: электрокары остаются важным направлением, но традиционные силовые установки тоже будут востребованы. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.

По итогам 2024 года Hyundai продала в Германии 96 365 автомобилей, заняв 3,4% рынка. Причём 28% продаж пришлись на электромобили, и главным хитом стал компактный Inster, ставший самым популярным электрическим малолитражным авто в стране. Не менее важной новинкой стал Ioniq 9, с которым Hyundai уверенно вошла в премиальный сегмент SUV.

При этом производитель придерживается гибкой стратегии: электрификация модельного ряда будет завершена к 2026 году, но двигатели внутреннего сгорания сохранятся в линейке. Как отметил Мехау, европейская инфраструктура пока отстаёт от ожиданий, а потому важно сохранять баланс между будущими технологиями и проверенными решениями.

Hyundai делает ставку на универсальность и адаптацию под разные рынки. Пока часть стран сталкивается с нехваткой зарядных станций и низким спросом на электрокары, наличие моделей с ДВС позволяет бренду удерживать позиции и гибко реагировать на рыночные изменения. Такой подход минимизирует риски и укрепляет лояльность клиентов.