ЕС доволен, конкуренты нет: BMW уже перевыполнила план по CO₂.
BMW стала первым и пока единственным крупным автопроизводителем Европы, чья доля полностью электрических автомобилей (BEV) уже превысила экологические нормы, установленные Евросоюзом. По данным аналитиков S&P Global Mobility, с января по сентябрь 2025 года на долю BEV в общей структуре продаж BMW (включая Mini и Rolls-Royce) пришлось 24,5%, тогда как минимальный уровень для соблюдения требований составляет 20%, пишет SPEEDME.RU.
Дополнительно 15% продаж бренда приходится на подключаемые гибриды, что в сумме даёт почти 40% электрифицированных автомобилей. Для сравнения: у Volkswagen доля BEV составляет 16,8%, у Mercedes — около 15%, а у Stellantis — всего 10,5%, что заметно ниже их заявленной цели в 21%. Такие цифры стали результатом системного подхода BMW к электрификации.
Компания последовательно инвестировала в разработку новых платформ, оптимизацию логистики и диверсификацию модельного ряда. В отличие от некоторых конкурентов, BMW не делала резких рывков, а строила устойчивую стратегию на годы вперёд. Такой подход позволил не только соответствовать экологическим нормам, но и заранее укрепить позиции на рынке.