Tesla инициировала отзыв 63 619 пикапов Cybertruck в США из-за сбоя программного обеспечения, влияющего на яркость передних габаритов. По данным Национального управления безопасности дорожного движения США, ошибка могла ослеплять встречных водителей и повышать риск аварийных ситуаций.Причина неисправности оказалась не в электронике, а в программном коде, который приводил к чрезмерной яркости парковочных огней. Компания оперативно выпустила обновление «по воздуху», автоматически снижающее интенсивность освещения. Процедура выполняется дистанционно, бесплатно и без визита в сервисный центр.Это уже второй отзыв за неделю: ранее Tesla отозвала около 13 000 Model 3 и Model Y из-за потенциальных проблем с элементом батареи, способных вызвать потерю мощности. Сайт SPEEDME.RU уже писал ранее, что несмотря на регулярные корректировки, производитель по-прежнему сталкивается с претензиями к качеству ПО. Однако возможность мгновенного исправления ошибок через OTA-обновления стала ключевым преимуществом бренда Илона Маска и постепенно превращается в стандарт для всей автоиндустрии, где машины всё чаще воспринимаются как «умные устройства на колёсах».
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Из-за сбоя в яркости фар Tesla отзывает Cybertruck — неисправность устраняется обновлением программного обеспечения
Tesla отзывает 63 619 Cybertruck в США из-за сбоя в ПО, повышающего яркость габаритов; проблему устранили обновлением ПО.
Tesla инициировала отзыв 63 619 пикапов Cybertruck в США из-за сбоя программного обеспечения, влияющего на яркость передних габаритов. По данным Национального управления безопасности дорожного движения США, ошибка могла ослеплять встречных водителей и повышать риск аварийных ситуаций.
Причина неисправности оказалась не в электронике, а в программном коде, который приводил к чрезмерной яркости парковочных огней. Компания оперативно выпустила обновление «по воздуху», автоматически снижающее интенсивность освещения. Процедура выполняется дистанционно, бесплатно и без визита в сервисный центр.
Это уже второй отзыв за неделю: ранее Tesla отозвала около 13 000 Model 3 и Model Y из-за потенциальных проблем с элементом батареи, способных вызвать потерю мощности. Сайт SPEEDME.RU уже писал ранее, что несмотря на регулярные корректировки, производитель по-прежнему сталкивается с претензиями к качеству ПО. Однако возможность мгновенного исправления ошибок через OTA-обновления стала ключевым преимуществом бренда Илона Маска и постепенно превращается в стандарт для всей автоиндустрии, где машины всё чаще воспринимаются как «умные устройства на колёсах».