Navio и Grunwald представили первый прототип «умного» полуприцепа-рефрижератора с подключением к облачным сервисам автономной логистики и управлением искусственным интеллектом. Этот инновационный прицеп позволяет в реальном времени отслеживать состояние груза и безопасность перевозки без участия человека.Система интегрируется с автономным тягачом, создавая цифровой комплекс Navio Freight. Данные о давлении в шинах, температуре, открытии дверей и других параметрах поступают в облако, где AI способен оперативно реагировать на внештатные ситуации — от экстренной остановки до вызова сервисной поддержки.Первый опытный образец сконструирован для транспортировки скоропортящихся продуктов и демонстрирует эффективность автоматизированного контроля условий перевозки и соблюдения температурного режима.По информации SPEEDME.RU, проект закладывает основу для будущих полностью автономных цепочек поставок, где взаимодействие грузовиков и прицепов будет происходить без водителей, а планирование маршрутов, контроль состояния и обслуживание техники будут управляться искусственным интеллектом, повышая безопасность и эффективность логистики.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Логистика нового поколения: в России создали рефрижератор с автономным управлением
Navio и Grunwald создали прототип «умного» полуприцепа-рефрижератора с AI-управлением и облачной системой контроля.
Navio и Grunwald представили первый прототип «умного» полуприцепа-рефрижератора с подключением к облачным сервисам автономной логистики и управлением искусственным интеллектом. Этот инновационный прицеп позволяет в реальном времени отслеживать состояние груза и безопасность перевозки без участия человека.
Система интегрируется с автономным тягачом, создавая цифровой комплекс Navio Freight. Данные о давлении в шинах, температуре, открытии дверей и других параметрах поступают в облако, где AI способен оперативно реагировать на внештатные ситуации — от экстренной остановки до вызова сервисной поддержки.
Первый опытный образец сконструирован для транспортировки скоропортящихся продуктов и демонстрирует эффективность автоматизированного контроля условий перевозки и соблюдения температурного режима.
По информации SPEEDME.RU, проект закладывает основу для будущих полностью автономных цепочек поставок, где взаимодействие грузовиков и прицепов будет происходить без водителей, а планирование маршрутов, контроль состояния и обслуживание техники будут управляться искусственным интеллектом, повышая безопасность и эффективность логистики.