Отзыв первой серийной модели Polestar 1: проблемы с тормозной системой

RusPhotoBank

Первая серийная модель Polestar 1 оказалась в центре отзыва из-за проблемы с соединением между усилителем тормозов и педалью.

Первая серийная модель Polestar 1 оказалась в центре внимания из-за отзыва, связанного с возможным ослаблением соединения между усилителем тормозов и педалью, что может привести к отсоединению педали. Также это может вызывать нестабильность педали, посторонние звуки и изменение расстояния между педалями тормоза и газа.

Согласно данным, представленным в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США, дефектные компоненты поставлялись компанией Continental Automotive Technologies с мая по сентябрь 2019 года. Отзываемые автомобили были произведены с декабря 2019 по июнь 2022 года. По информации SPEEDME.RU, владельцев машин с VIN-кодами, начинающимися на «L», уведомят о необходимости проверки или ремонта до 20 декабря 2024 года.

Все автомобили оснащены гибридной системой PHEV с 2,0-литровым двигателем Volvo, который развивает 619 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Polestar 1 ускоряется до 100 км/ч за 4,2 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Модель была выпущена ограниченным тиражом — всего 1 500 экземпляров, а преемник пока не планируется. Это остаётся единственным серийным автомобилем марки с двигателем внутреннего сгорания, несмотря на существующие проблемы с тормозной системой.