Новый руководитель марок Seat и Cupra Маркус Хаупт подтвердил, что Volkswagen Group сохранит стратегию разделения направлений. Cupra продолжит активно развивать электромобили и укреплять присутствие на мировых рынках, тогда как Seat сосредоточится на моделях с традиционными двигателями внутреннего сгорания.С момента создания в 2018 году Cupra превратилась из спортивного подразделения в самостоятельный бренд и один из ключевых источников роста концерна. На выставке IAA Mobility в Мюнхене компания представила новый электрический хэтчбек Cupra Raval, который станет частью линейки городских электрокаров Volkswagen и выйдет на рынок в 2026 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.Марка намерена расширять ассортимент и выходить на новые регионы, включая страны Ближнего Востока, хотя запуск в США пока приостановлен из-за возможных торговых ограничений.Seat, в свою очередь, сохранит фокус на ДВС, постепенно добавляя мягкие и полные гибриды. В 2027 году появятся обновленные Ibiza и Arona, а в 2028 — Leon, что поможет бренду удержаться в массовом сегменте.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Cupra выбирает электрику, Seat остаётся на топливе: испанские бренды расходятся в направлениях
Новый глава Seat и Cupra Маркус Хаупт подтвердил сохранение стратегии разделения брендов.
Новый руководитель марок Seat и Cupra Маркус Хаупт подтвердил, что Volkswagen Group сохранит стратегию разделения направлений. Cupra продолжит активно развивать электромобили и укреплять присутствие на мировых рынках, тогда как Seat сосредоточится на моделях с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
С момента создания в 2018 году Cupra превратилась из спортивного подразделения в самостоятельный бренд и один из ключевых источников роста концерна. На выставке IAA Mobility в Мюнхене компания представила новый электрический хэтчбек Cupra Raval, который станет частью линейки городских электрокаров Volkswagen и выйдет на рынок в 2026 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.
Марка намерена расширять ассортимент и выходить на новые регионы, включая страны Ближнего Востока, хотя запуск в США пока приостановлен из-за возможных торговых ограничений.
Seat, в свою очередь, сохранит фокус на ДВС, постепенно добавляя мягкие и полные гибриды. В 2027 году появятся обновленные Ibiza и Arona, а в 2028 — Leon, что поможет бренду удержаться в массовом сегменте.