Компания Honda начала испытания электрического грузовика Peterbilt 579EV на своём заводе в Линкольне, штат Алабама. Этот 37-тонный электромобиль предназначен для транспортировки автомобилей с производственной площадки до ближайшей железнодорожной станции CSX, откуда автомобили отправляются к дилерам по всей стране.Модель оснащена батареей PACCAR ёмкостью 400 кВт/ч, которая позволяет проехать около 240 км. Электродвигатель мощностью 670 л.с. предоставляет крутящий момент в 3389 Нм. Грузовик идеально подходит для коротких маршрутов, таких как 70-километровые тестовые поездки, которые Honda проводит в рамках пилотной программы.Хотя его характеристики уступают Tesla Semi с дальностью хода 800 км и Mercedes eActros 600 с 500 км, Honda ориентирует Peterbilt 579EV на локальные перевозки, а не на дальние рейсы.По данным SPEEDME.RU, этот проект является частью экологических усилий Honda, которая также сотрудничает с Isuzu для создания водородных грузовиков, планируемых к выпуску в 2027 году. Несмотря на меньшую дальность хода, Peterbilt подтверждает стремление Honda к устойчивым транспортным решениям будущего.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Honda запускает испытания электрического грузовика Peterbilt 579EV на своём заводе
Honda начала тестирование электрического грузовика Peterbilt 579EV на своём заводе в Алабаме для транспортировки автомобилей на короткие дистанции.
Компания Honda начала испытания электрического грузовика Peterbilt 579EV на своём заводе в Линкольне, штат Алабама. Этот 37-тонный электромобиль предназначен для транспортировки автомобилей с производственной площадки до ближайшей железнодорожной станции CSX, откуда автомобили отправляются к дилерам по всей стране.
Модель оснащена батареей PACCAR ёмкостью 400 кВт/ч, которая позволяет проехать около 240 км. Электродвигатель мощностью 670 л.с. предоставляет крутящий момент в 3389 Нм. Грузовик идеально подходит для коротких маршрутов, таких как 70-километровые тестовые поездки, которые Honda проводит в рамках пилотной программы.
Хотя его характеристики уступают Tesla Semi с дальностью хода 800 км и Mercedes eActros 600 с 500 км, Honda ориентирует Peterbilt 579EV на локальные перевозки, а не на дальние рейсы.
По данным SPEEDME.RU, этот проект является частью экологических усилий Honda, которая также сотрудничает с Isuzu для создания водородных грузовиков, планируемых к выпуску в 2027 году. Несмотря на меньшую дальность хода, Peterbilt подтверждает стремление Honda к устойчивым транспортным решениям будущего.