General Motors объявила, что суббренд Buick Electra станет ключевым элементом её стратегии по продвижению электромобилей и гибридов в Китае, сообщает 32CARS.RU. После обновления линейки весной, Electra превратится в основное направление марки, полностью сосредоточенное на новых энергетических автомобилях.Первой моделью станет удлинённый гибридный седан Buick Electra L7 EREV, дебют которого намечен на 2026 год. Electra создаётся как премиальное ответвление Buick, призванное укрепить позиции GM на крупнейшем рынке электрокаров и ускорить внедрение локальных технологий.Семейство Electra символизирует переориентацию марки: от традиционных бизнес-седанов к авангардной электрификации. L7 будет соперничать с популярными китайскими моделями вроде BYD Han и NIO ET7, сочетая большой запас хода, комфортный интерьер и характерный американский дизайн.Запуск суббренда отражает амбиции GM: развивать NEV-линейку в Китае через локальное производство и платформу Ultium, делая страну стратегическим центром будущего электромобильного портфеля концерна.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
GM ориентируется на Buick Electra как ключевое направление для развития на рынке Китая
GM делает ставку на электрификацию в Китае: суббренд Buick Electra сосредоточится на электромобилях и гибридах, стартуя с L7 в 2026 году.
General Motors объявила, что суббренд Buick Electra станет ключевым элементом её стратегии по продвижению электромобилей и гибридов в Китае, сообщает 32CARS.RU. После обновления линейки весной, Electra превратится в основное направление марки, полностью сосредоточенное на новых энергетических автомобилях.
Первой моделью станет удлинённый гибридный седан Buick Electra L7 EREV, дебют которого намечен на 2026 год. Electra создаётся как премиальное ответвление Buick, призванное укрепить позиции GM на крупнейшем рынке электрокаров и ускорить внедрение локальных технологий.
Семейство Electra символизирует переориентацию марки: от традиционных бизнес-седанов к авангардной электрификации. L7 будет соперничать с популярными китайскими моделями вроде BYD Han и NIO ET7, сочетая большой запас хода, комфортный интерьер и характерный американский дизайн.
Запуск суббренда отражает амбиции GM: развивать NEV-линейку в Китае через локальное производство и платформу Ultium, делая страну стратегическим центром будущего электромобильного портфеля концерна.