«Гутен таг» или «адьос»? Новый конфликт в Европе из-за электромобилей
Франция и Испания вновь подтвердили, что к 2035 году прекратят продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания
«Гутен таг» или «адьос»? Новый конфликт в Европе из-за электромобилей
Франция и Испания поддержали отказ от новых автомобилей с ДВС к 2035 году, отвергнув смягчение запрета и защитив климат и конкурентоспособность отрасли.
Франция и Испания вновь подтвердили свою поддержку плана Европейской комиссии о полном прекращении продаж новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. Обе страны отвергли призывы Германии и Италии смягчить или отложить запрет на бензиновые и дизельные машины.Ранее автопроизводители и ряд правительств выражали озабоченность и предлагали более гибкие варианты, включая использование гибридных моделей или транспортных средств на альтернативном топливе.Франция и Испания подчеркнули, что отказ от автомобилей с ДВС важен не только для борьбы с изменением климата, но и для сохранения конкурентоспособности европейской автоиндустрии перед китайскими производителями. Таким образом, Европа намерена к 2035 году полностью перейти на новые легковые автомобили с нулевым уровнем выбросов, что кардинально изменит рынок и предпочтения покупателей, пишет портал SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Франция и Испания вновь подтвердили, что к 2035 году прекратят продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания
Франция и Испания поддержали отказ от новых автомобилей с ДВС к 2035 году, отвергнув смягчение запрета и защитив климат и конкурентоспособность отрасли.
Франция и Испания вновь подтвердили свою поддержку плана Европейской комиссии о полном прекращении продаж новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. Обе страны отвергли призывы Германии и Италии смягчить или отложить запрет на бензиновые и дизельные машины.
Ранее автопроизводители и ряд правительств выражали озабоченность и предлагали более гибкие варианты, включая использование гибридных моделей или транспортных средств на альтернативном топливе.
Франция и Испания подчеркнули, что отказ от автомобилей с ДВС важен не только для борьбы с изменением климата, но и для сохранения конкурентоспособности европейской автоиндустрии перед китайскими производителями.
Таким образом, Европа намерена к 2035 году полностью перейти на новые легковые автомобили с нулевым уровнем выбросов, что кардинально изменит рынок и предпочтения покупателей, пишет портал SPEEDME.RU.