АвтоВАЗ показал, как сильно изменилась процедура обкатки автомобилей за последние пятьдесят лет. Если в 1970-х изучение инструкции Жигулей требовало почти инженерного подхода, то сегодня раздел «обкатка» в руководстве по LADA занимает всего несколько строк. Сейчас достаточно соблюдать простые рекомендации: не превышать 110 км/ч, держать обороты ниже 3 500 и избегать резких стартов и перегрузок двигателя в первые 2 000 км.Раньше же первые модели ВАЗ обкатывались 3 000 км с постоянной проверкой давления в шинах и тщательным уходом за мотором. Масло менять было нельзя — использовалось специальное зимнее М-8ГИ для «притирки» деталей. Водители регулировали зажигание, клапаны, сцепление и карбюратор, сочетая роли механика и водителя.Сегодня благодаря точности сборки и новым материалам такие процедуры почти не нужны. Современные двигатели проходят испытания на герметичность, горячий запуск и диапазон оборотов ещё на заводе, поэтому мотор фактически уже обкатан до передачи автомобиля владельцу, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
АВТОВАЗ объяснил, что современные владельцы LADA могут обходиться без навыков механика
АвтоВАЗ показал, как изменилась обкатка автомобилей за последние 50 лет.
АвтоВАЗ показал, как сильно изменилась процедура обкатки автомобилей за последние пятьдесят лет. Если в 1970-х изучение инструкции Жигулей требовало почти инженерного подхода, то сегодня раздел «обкатка» в руководстве по LADA занимает всего несколько строк. Сейчас достаточно соблюдать простые рекомендации: не превышать 110 км/ч, держать обороты ниже 3 500 и избегать резких стартов и перегрузок двигателя в первые 2 000 км.
Раньше же первые модели ВАЗ обкатывались 3 000 км с постоянной проверкой давления в шинах и тщательным уходом за мотором. Масло менять было нельзя — использовалось специальное зимнее М-8ГИ для «притирки» деталей. Водители регулировали зажигание, клапаны, сцепление и карбюратор, сочетая роли механика и водителя.
Сегодня благодаря точности сборки и новым материалам такие процедуры почти не нужны. Современные двигатели проходят испытания на герметичность, горячий запуск и диапазон оборотов ещё на заводе, поэтому мотор фактически уже обкатан до передачи автомобиля владельцу, пишет SPEEDME.RU.