Импорт новых автомобилей Lixiang в Россию за период с января по сентябрь 2025 года сократился почти в три раза. За девять месяцев на рынок поступило всего 5,4 тысячи машин против 16,3 тысячи за аналогичный период прошлого года, что составляет падение на 67%. Все поставки были оформлены на физических лиц, так как Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для моделей бренда ещё не выдано.Продажи Lixiang в России также снизились: по данным «Автостата», реализовано 8 297 автомобилей, что на 51% меньше по сравнению с 2024 годом. При этом дилерская сеть продолжает расширяться, а эксперты отмечают, что спад связан не с потерей интереса, а с временными ограничениями по сертификации.Сокращение импорта выглядит логично: после рекордного прошлого года рынок частично насыщен, а отсутствие официального статуса препятствует масштабированию поставок. Тем не менее развитие официальной сети дилеров говорит о долгосрочных планах бренда на российском рынке, и после получения ОТТС Lixiang может возобновить рост в 2026 году.Ранее SPEEDME.RU сообщало, что ГК АВТОДОМ начала сотрудничество с китайской маркой Li Auto и открыла в России первый официальный дилерский центр бренда.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Российский рынок в парадоксе: официальные покупки не в фаворе, а серый импорт лидирует
Импорт и продажи автомобилей Lixiang в России за январь–сентябрь 2025 года значительно сократились из-за отсутствия ОТТС.
Импорт новых автомобилей Lixiang в Россию за период с января по сентябрь 2025 года сократился почти в три раза. За девять месяцев на рынок поступило всего 5,4 тысячи машин против 16,3 тысячи за аналогичный период прошлого года, что составляет падение на 67%. Все поставки были оформлены на физических лиц, так как Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для моделей бренда ещё не выдано.
Продажи Lixiang в России также снизились: по данным «Автостата», реализовано 8 297 автомобилей, что на 51% меньше по сравнению с 2024 годом. При этом дилерская сеть продолжает расширяться, а эксперты отмечают, что спад связан не с потерей интереса, а с временными ограничениями по сертификации.
Сокращение импорта выглядит логично: после рекордного прошлого года рынок частично насыщен, а отсутствие официального статуса препятствует масштабированию поставок. Тем не менее развитие официальной сети дилеров говорит о долгосрочных планах бренда на российском рынке, и после получения ОТТС Lixiang может возобновить рост в 2026 году.
Ранее SPEEDME.RU сообщало, что ГК АВТОДОМ начала сотрудничество с китайской маркой Li Auto и открыла в России первый официальный дилерский центр бренда.