Mercedes-Benz обеспечила временные поставки микрочипов, несмотря на кризис вокруг голландской компании Nexperia, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Ранее Нидерланды взяли производителя под контроль из-за вопросов интеллектуальной собственности, что вызвало ответные меры Китая, где расположены основные производственные мощности. В результате Пекин ограничил экспорт продукции, что создало риски для европейских автоконцернов, включая Mercedes-Benz.В компании заявили, что следят за ситуацией и совместно с партнёрами ищут альтернативные источники компонентов. Однако из-за сложности и нестабильности цепочек поставок долгосрочные прогнозы пока делать невозможно.Ситуация с Nexperia подчёркивает уязвимость автопрома перед геополитикой. Полупроводники остаются критически важными для производства современных автомобилей, особенно гибридных и электрических. Аналитики предупреждают, что при продолжении ограничений экспорта из Китая европейские бренды будут вынуждены искать новых поставщиков в Южной Корее, Японии и на Тайване.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Уроки COVID: немцы перестраховались и спокойно реагируют на кризис с чипами
Mercedes-Benz обеспечила временные поставки микрочипов, несмотря на кризис вокруг голландской компании Nexperia и блокировку экспорта из Китая.
Mercedes-Benz обеспечила временные поставки микрочипов, несмотря на кризис вокруг голландской компании Nexperia, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Ранее Нидерланды взяли производителя под контроль из-за вопросов интеллектуальной собственности, что вызвало ответные меры Китая, где расположены основные производственные мощности. В результате Пекин ограничил экспорт продукции, что создало риски для европейских автоконцернов, включая Mercedes-Benz.
В компании заявили, что следят за ситуацией и совместно с партнёрами ищут альтернативные источники компонентов. Однако из-за сложности и нестабильности цепочек поставок долгосрочные прогнозы пока делать невозможно.
Ситуация с Nexperia подчёркивает уязвимость автопрома перед геополитикой. Полупроводники остаются критически важными для производства современных автомобилей, особенно гибридных и электрических. Аналитики предупреждают, что при продолжении ограничений экспорта из Китая европейские бренды будут вынуждены искать новых поставщиков в Южной Корее, Японии и на Тайване.