Bugatti выбирает гибридный путь: новый Tourbillon с V16 и электромоторами сохраняет мощь и эмоции, отказавшись от полной электрификации.
Как пишет SPEEDME.RU руководитель Bugatti Rimac Мате Римак сообщил, что компания не собирается полностью переходить на электрические гиперкары. По его словам, покупатели марки ценят неповторимые ощущения, которые способен дать только двигатель внутреннего сгорания.
В 2025 году был представлен Bugatti Tourbillon — первый гибрид в истории бренда. Его серийный выпуск стартует в 2026-м. Автомобиль оснащён 8,3-литровым V16, созданным при участии Cosworth, и тремя электромоторами. Общая отдача достигает 1800 лошадиных сил, что обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 2 секунды и максимальную скорость 445 км/ч.
Римак отметил, что рынок гиперэлектрокаров остаётся ограниченным, поэтому ставка делается на гибридные технологии. Все 250 экземпляров Tourbillon, стоимостью от 3,8 млн евро, уже нашли владельцев, а производство расписано до 2029 года.
Такой курс позволяет Bugatti сохранить баланс между инновациями и традиционной мощью, оставаясь символом скорости, эмоций и инженерного совершенства.