Porsche расширила электрическую гамму Macan, представив динамичную модификацию GTS. Новинка расположилась между версиями 4S и Turbo, получив двухмоторную систему мощностью 563 л.с. с кратковременным увеличением отдачи. Кроссовер разгоняется до 97 км/ч за 3,6 секунды, сохраняя баланс между практичностью и спортивным темпераментом. Электрический Macan GTS оснащён аккумулятором на 95 кВт·ч и поддерживает быструю зарядку до 270 кВт, позволяя восполнить заряд с 10 до 80% за 21 минуту, заметили журналисты SPEEDME.RU. Запас хода ожидается около 460 км по циклу EPA — на уровне Macan 4S. Ходовая часть получила усовершенствования: электронный дифференциал, адаптивную пневмоподвеску PASM и управление задними колёсами, что делает поведение машины на дороге ещё точнее и острее. Внешне версия выделяется тёмным обвесом, 21-дюймовыми дисками и затемнённой оптикой. Интерьер оформлен комбинацией кожи и материала Race-Tex, дополнен спортивными сиденьями и опциональными пакетами с акцентами из карбона. Продажи Macan EV GTS стартуют весной 2026 года. В США цена составит от $105 350 — между 4S и Turbo, что делает модель оптимумом между комфортом и азартом.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Кроссовер со спортивным характером: Porsche показала по-настоящему особую новинк
Porsche Macan EV GTS — новая спортверсия с 563 л.с., разгоном 3,6 с и запасом хода 460 км. Старт продаж — весна 2026 года.
Porsche расширила электрическую гамму Macan, представив динамичную модификацию GTS. Новинка расположилась между версиями 4S и Turbo, получив двухмоторную систему мощностью 563 л.с. с кратковременным увеличением отдачи. Кроссовер разгоняется до 97 км/ч за 3,6 секунды, сохраняя баланс между практичностью и спортивным темпераментом.
Электрический Macan GTS оснащён аккумулятором на 95 кВт·ч и поддерживает быструю зарядку до 270 кВт, позволяя восполнить заряд с 10 до 80% за 21 минуту, заметили журналисты SPEEDME.RU. Запас хода ожидается около 460 км по циклу EPA — на уровне Macan 4S. Ходовая часть получила усовершенствования: электронный дифференциал, адаптивную пневмоподвеску PASM и управление задними колёсами, что делает поведение машины на дороге ещё точнее и острее.
Внешне версия выделяется тёмным обвесом, 21-дюймовыми дисками и затемнённой оптикой. Интерьер оформлен комбинацией кожи и материала Race-Tex, дополнен спортивными сиденьями и опциональными пакетами с акцентами из карбона.
Продажи Macan EV GTS стартуют весной 2026 года. В США цена составит от $105 350 — между 4S и Turbo, что делает модель оптимумом между комфортом и азартом.