Fiat представил новую серию био-гибридных двигателей T200 Hybrid, открывая путь к экологичному будущему. Эти компактные агрегаты объемом 1,0 литра могут работать как на бензине, так и на этаноле, что выделяет их среди конкурентов.Двигатель развивает мощность 130 л.с. и крутящий момент 200 Нм. Он уже доступен в популярных в Бразилии моделях Fastback и Pulse. Система включает CVT-трансмиссию и две батареи: 12-вольтовую под капотом и литий-ионную под водительским сиденьем. Такое сочетание повышает эффективность работы и улучшает взаимодействие с основным мотором.По данным 32CARS.RU, T200 Hybrid потребляет на 11,5% меньше топлива по сравнению с обычными трехцилиндровыми двигателями, независимо от типа горючего. Это особенно актуально для Бразилии, где этанол пользуется большим спросом. Однако в европейском сегменте такие моторы пока не планируются.Fiat продолжает укреплять свои позиции в сфере инновационных технологий, предлагая решения, сочетающие экономичность и экологичность, адаптированные к потребностям разных регионов.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Fiat представляет двигатели будущего — T200 Hybrid уже на рынке
RusPhotoBank
Fiat представил био-гибридные двигатели T200 Hybrid — компактные 1,0-литровые моторы, работающие на бензине и этаноле.
Fiat представил новую серию био-гибридных двигателей T200 Hybrid, открывая путь к экологичному будущему. Эти компактные агрегаты объемом 1,0 литра могут работать как на бензине, так и на этаноле, что выделяет их среди конкурентов.
Двигатель развивает мощность 130 л.с. и крутящий момент 200 Нм. Он уже доступен в популярных в Бразилии моделях Fastback и Pulse. Система включает CVT-трансмиссию и две батареи: 12-вольтовую под капотом и литий-ионную под водительским сиденьем. Такое сочетание повышает эффективность работы и улучшает взаимодействие с основным мотором.
По данным 32CARS.RU, T200 Hybrid потребляет на 11,5% меньше топлива по сравнению с обычными трехцилиндровыми двигателями, независимо от типа горючего. Это особенно актуально для Бразилии, где этанол пользуется большим спросом. Однако в европейском сегменте такие моторы пока не планируются.
Fiat продолжает укреплять свои позиции в сфере инновационных технологий, предлагая решения, сочетающие экономичность и экологичность, адаптированные к потребностям разных регионов.