Германия снова разделилась — теперь не границами, а уровнем технологического развития. По данным KBA, на востоке страны электромобили встречаются заметно реже, чем в западных землях, исключением остаётся лишь столичный регион. Богатые территории вроде Баварии, Баден-Вюртемберга и Нижней Саксонии переходят на электрокары быстрее, повторяя общеевропейскую тенденцию, где Север и Запад опережают менее обеспечённые регионы. Основная причина очевидна: даже с ростом рынка электромобили остаются дороже машин с ДВС, поэтому именно состоятельные области диктуют темп перехода. В 2025 году динамика продаж во многом обеспечивается корпоративными автопарками, и план достичь 15 миллионов EV к 2030 году выглядит всё менее реалистичным. Как писал ранее сайт SPEEDME.RU, ситуацию могут переломить запланированные на 2026 год меры поддержки для частных покупателей. Автопроизводители стараются подстегнуть спрос: Volkswagen выводит на рынок более доступные ID. Polo и CUPRA Raval по цене до 25 тысяч евро, а BMW и Mercedes делают ставку на дальнобойные модели с быстрой зарядкой. Всё больше экспертов сходятся во мнении, что устранить «электрический разрыв» сможет лишь сочетание бюджетных моделей и стабильных госстимулов. Пока электромобиль остаётся роскошью, баланс сил не изменится.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Германия вновь разделилась — но теперь причина не в Берлинской стене
Германия разделена технологически: Восток отстаёт по числу электрокаров, а будущее рынка зависит от доступных моделей и господдержки.
Германия снова разделилась — теперь не границами, а уровнем технологического развития. По данным KBA, на востоке страны электромобили встречаются заметно реже, чем в западных землях, исключением остаётся лишь столичный регион. Богатые территории вроде Баварии, Баден-Вюртемберга и Нижней Саксонии переходят на электрокары быстрее, повторяя общеевропейскую тенденцию, где Север и Запад опережают менее обеспечённые регионы.
Основная причина очевидна: даже с ростом рынка электромобили остаются дороже машин с ДВС, поэтому именно состоятельные области диктуют темп перехода. В 2025 году динамика продаж во многом обеспечивается корпоративными автопарками, и план достичь 15 миллионов EV к 2030 году выглядит всё менее реалистичным. Как писал ранее сайт SPEEDME.RU, ситуацию могут переломить запланированные на 2026 год меры поддержки для частных покупателей.
Автопроизводители стараются подстегнуть спрос: Volkswagen выводит на рынок более доступные ID. Polo и CUPRA Raval по цене до 25 тысяч евро, а BMW и Mercedes делают ставку на дальнобойные модели с быстрой зарядкой. Всё больше экспертов сходятся во мнении, что устранить «электрический разрыв» сможет лишь сочетание бюджетных моделей и стабильных госстимулов. Пока электромобиль остаётся роскошью, баланс сил не изменится.