В китайском Уху прошёл международный саммит iCAUR, центральным событием которого стала внедорожная программа REEV Off-Road Experience, как писал ранее 32CARS.RU. Более двухсот гостей из разных стран испытали автомобили марки на восьми типах сложного покрытия. Главным героем трассы стала модель iCAUR V27, подготовленная к запуску на российском рынке в 2026 году.Маршрут включал крутые подъемы, резкие повороты, участки с волнами и грязевыми ловушками. Дождь усложнил условия, проверив системы полного привода на прочность. Основные заезды прошли на гибридных версиях V27, V23 и 03T с интеллектуальной трансмиссией i-AWD, автоматически распределяющей тягу и стабилизирующей автомобиль на скользком грунте. Такая точность работы электроники показывает высокий уровень развития современных китайских технологий. Подвеска впечатлила энергоёмкостью — она гасила колебания и удерживала кузов даже на ухабах. На извилистых поворотах проявилась отзывчивость руля, а противобуксовочная система обеспечила уверенное сцепление. Саммит стал не только испытанием техники, но и возможностью для диалога инженеров и пользователей, укрепив стратегические позиции бренда перед выходом на новые мировые рынки, включая Россию.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Теперь Россия может гордиться: новый кроссовер для нашего рынка прошёл испытания мирового уровня
пресс-служба iCaur в России
На саммите iCAUR в Уху прошли внедорожные испытания моделей бренда, включая V27, готовящуюся к выходу в России в 2026 году.
В китайском Уху прошёл международный саммит iCAUR, центральным событием которого стала внедорожная программа REEV Off-Road Experience, как писал ранее 32CARS.RU. Более двухсот гостей из разных стран испытали автомобили марки на восьми типах сложного покрытия. Главным героем трассы стала модель iCAUR V27, подготовленная к запуску на российском рынке в 2026 году.
Маршрут включал крутые подъемы, резкие повороты, участки с волнами и грязевыми ловушками. Дождь усложнил условия, проверив системы полного привода на прочность. Основные заезды прошли на гибридных версиях V27, V23 и 03T с интеллектуальной трансмиссией i-AWD, автоматически распределяющей тягу и стабилизирующей автомобиль на скользком грунте. Такая точность работы электроники показывает высокий уровень развития современных китайских технологий.
Подвеска впечатлила энергоёмкостью — она гасила колебания и удерживала кузов даже на ухабах. На извилистых поворотах проявилась отзывчивость руля, а противобуксовочная система обеспечила уверенное сцепление. Саммит стал не только испытанием техники, но и возможностью для диалога инженеров и пользователей, укрепив стратегические позиции бренда перед выходом на новые мировые рынки, включая Россию.