В Китае начались продажи обновлённого минивэна SAIC Maxus G50 PHEV 2025 года, сообщает портал SPEEDME.RU. Модель доступна в двух исполнениях — Linghang и Flagship — и сохранила гибридную установку с бензиновым двигателем 1,5 л и аккумулятором ёмкостью 18,65 кВт·ч. Стартовая цена — от 139 800 юаней (примерно 1,6 млн рублей), что делает новинку одним из самых доступных подключаемых гибридов на китайском рынке. Внешне автомобиль остался узнаваемым: крупная решётка радиатора, двухуровневая передняя оптика, распашные двери второго ряда и 16-дюймовые диски. Сзади появился значок PHEV и убран видимый выхлоп. Интерьер ориентирован на комфорт семьи: горизонтальная панель с двумя экранами по 12,3 дюйма, двухспицевый руль и удобный селектор режима движения. Раздельные кресла обеспечивают удобство при дальних поездках.Размеры прежние — 4825x1825x1778 мм, колёсная база 2800 мм. Силовая схема сочетает мотор 72 кВт и электродвигатель 160 кВт, питающийся от LFP-батареи. Модель привлекает вместительностью и экономичностью, оставаясь выгодным выбором для практичных семей. Не хватает лишь полного привода и большей батареи, чтобы стать идеальным вариантом и для экспортных рынков.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Недорогой семейный гибрид с увеличенным запасом хода уже в продаже — стоит меньше, чем LADA Granta
RusPhotoBank
Обновлённый SAIC Maxus G50 PHEV 2025 — доступный семейный гибридный минивэн с улучшенным оснащением и прежней силовой установкой.
В Китае начались продажи обновлённого минивэна SAIC Maxus G50 PHEV 2025 года, сообщает портал SPEEDME.RU. Модель доступна в двух исполнениях — Linghang и Flagship — и сохранила гибридную установку с бензиновым двигателем 1,5 л и аккумулятором ёмкостью 18,65 кВт·ч. Стартовая цена — от 139 800 юаней (примерно 1,6 млн рублей), что делает новинку одним из самых доступных подключаемых гибридов на китайском рынке.
Внешне автомобиль остался узнаваемым: крупная решётка радиатора, двухуровневая передняя оптика, распашные двери второго ряда и 16-дюймовые диски. Сзади появился значок PHEV и убран видимый выхлоп. Интерьер ориентирован на комфорт семьи: горизонтальная панель с двумя экранами по 12,3 дюйма, двухспицевый руль и удобный селектор режима движения. Раздельные кресла обеспечивают удобство при дальних поездках.
Размеры прежние — 4825x1825x1778 мм, колёсная база 2800 мм. Силовая схема сочетает мотор 72 кВт и электродвигатель 160 кВт, питающийся от LFP-батареи. Модель привлекает вместительностью и экономичностью, оставаясь выгодным выбором для практичных семей. Не хватает лишь полного привода и большей батареи, чтобы стать идеальным вариантом и для экспортных рынков.