Toyota делает новый шаг в направлении безуглеродного транспорта, представив водородный пикап Hilux Fuel Cell. Машина разработана и собрана в Великобритании, где создано десять опытных образцов, половина из которых проходит испытания. В конструкции используется три резервуара со сжатым водородом, обеспечивающих запас хода около 600 километров.Силовая установка заимствована у Toyota Mirai и включает топливные элементы с полимерной мембраной, работающие в паре с электромотором мощностью 180 л.с., установленным на задней оси. В кузове размещён литий-ионный аккумулятор, который накапливает энергию при торможении и помогает во время ускорения.Hilux Fuel Cell сочетает экологичность и функциональность: способен перевозить груз и буксировать прицеп без вреда для окружающей среды. Проект рассматривается Toyota как часть программы по достижению углеродной нейтральности. Серийная версия может появиться уже к 2026 году, сделав водородные технологии реальной альтернативой для коммерческого транспорта.В сентябре пикап Toyota Hilux занял первое место по продажам на автомобильном рынке Австралии. Ранее об этом сообщало издание 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Toyota выбрала свой путь: водородный Hilux доказал, что эпоха дизеля позади
Toyota представила водородный пикап Hilux Fuel Cell, разработанный в Великобритании.
Toyota делает новый шаг в направлении безуглеродного транспорта, представив водородный пикап Hilux Fuel Cell. Машина разработана и собрана в Великобритании, где создано десять опытных образцов, половина из которых проходит испытания. В конструкции используется три резервуара со сжатым водородом, обеспечивающих запас хода около 600 километров.
Силовая установка заимствована у Toyota Mirai и включает топливные элементы с полимерной мембраной, работающие в паре с электромотором мощностью 180 л.с., установленным на задней оси. В кузове размещён литий-ионный аккумулятор, который накапливает энергию при торможении и помогает во время ускорения.
Hilux Fuel Cell сочетает экологичность и функциональность: способен перевозить груз и буксировать прицеп без вреда для окружающей среды. Проект рассматривается Toyota как часть программы по достижению углеродной нейтральности. Серийная версия может появиться уже к 2026 году, сделав водородные технологии реальной альтернативой для коммерческого транспорта.
В сентябре пикап Toyota Hilux занял первое место по продажам на автомобильном рынке Австралии. Ранее об этом сообщало издание 32CARS.RU.