Toyota выбрала свой путь: водородный Hilux доказал, что эпоха дизеля позади

© A. Krivonosov

Toyota представила водородный пикап Hilux Fuel Cell, разработанный в Великобритании.

Toyota делает новый шаг в направлении безуглеродного транспорта, представив водородный пикап Hilux Fuel Cell. Машина разработана и собрана в Великобритании, где создано десять опытных образцов, половина из которых проходит испытания. В конструкции используется три резервуара со сжатым водородом, обеспечивающих запас хода около 600 километров.

Силовая установка заимствована у Toyota Mirai и включает топливные элементы с полимерной мембраной, работающие в паре с электромотором мощностью 180 л.с., установленным на задней оси. В кузове размещён литий-ионный аккумулятор, который накапливает энергию при торможении и помогает во время ускорения.

Hilux Fuel Cell сочетает экологичность и функциональность: способен перевозить груз и буксировать прицеп без вреда для окружающей среды. Проект рассматривается Toyota как часть программы по достижению углеродной нейтральности. Серийная версия может появиться уже к 2026 году, сделав водородные технологии реальной альтернативой для коммерческого транспорта.

В сентябре пикап Toyota Hilux занял первое место по продажам на автомобильном рынке Австралии. Ранее об этом сообщало издание 32CARS.RU.