Porsche продолжает искать новые подходы к совершенствованию классических ДВС, и свежий патент демонстрирует, насколько глубоко инженеры компании готовы модернизировать конструкцию ради максимальной эффективности. В документе описан мотор с центральным впуском и раздельным выпуском: каждый цилиндр направляет отработанные газы в противоположные стороны. Такая схема решает сразу три задачи — выравнивает температуру блока, усиливает турбулентность топливно-воздушной смеси и снижает нагрев поступающего воздуха.Традиционные двигатели имеют разнесённые каналы впуска и выпуска, что уменьшает теплообмен, но создаёт дисбаланс температур и ограничивает движение потоков. В Porsche предлагают иное решение — разместить по одному впускному и выпускному клапану с каждой стороны, перераспределив нагрузку и повысив эффективность наполнения цилиндров, пусть и ценой усложнения механики.Компания понимает, что подобная архитектура потребует дорогих технологий, однако не исключает её использование в будущих спортивных установках после 2025 года. Даже если проект останется экспериментом, он подчёркивает стремление Porsche доказать: эпоха ДВС ещё не завершена, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новый двигатель Porsche меняет привычные представления о том, каким может быть ДВС
Porsche запатентовала необычную конструкцию ДВС с центральным впуском и раздельным выпуском, где каждый цилиндр отводит выхлоп в разные стороны.
Porsche продолжает искать новые подходы к совершенствованию классических ДВС, и свежий патент демонстрирует, насколько глубоко инженеры компании готовы модернизировать конструкцию ради максимальной эффективности. В документе описан мотор с центральным впуском и раздельным выпуском: каждый цилиндр направляет отработанные газы в противоположные стороны. Такая схема решает сразу три задачи — выравнивает температуру блока, усиливает турбулентность топливно-воздушной смеси и снижает нагрев поступающего воздуха.
Традиционные двигатели имеют разнесённые каналы впуска и выпуска, что уменьшает теплообмен, но создаёт дисбаланс температур и ограничивает движение потоков. В Porsche предлагают иное решение — разместить по одному впускному и выпускному клапану с каждой стороны, перераспределив нагрузку и повысив эффективность наполнения цилиндров, пусть и ценой усложнения механики.
Компания понимает, что подобная архитектура потребует дорогих технологий, однако не исключает её использование в будущих спортивных установках после 2025 года. Даже если проект останется экспериментом, он подчёркивает стремление Porsche доказать: эпоха ДВС ещё не завершена, пишет 32CARS.RU.