Tesla Model Y L вошла в топ-4 самых популярных кроссоверов Китая
Tesla стремительно выходит в топ — Model Y L завоёвывает китайский рынок
Tesla Model Y L вошла в топ-4 самых популярных кроссоверов Китая
Tesla Model Y L всего месяц продаётся в Китае, но уже заняла 4-е место среди среднеразмерных кроссоверов с результатом 8 221 проданных авто в сентябре.
Tesla Model Y L всего месяц как поступила в продажу в Китае, но уже стремительно набирает популярность в сегменте среднеразмерных кроссоверов. По итогам сентября модель заняла четвёртую позицию по продажам, уступив лишь Xiaomi YU7, Li Auto L6 и Leapmotor C16.За месяц в КНР было реализовано 8 221 экземпляр Model Y L, что всего немного меньше, чем у ближайшего конкурента Leapmotor C16 с результатом 8 312 проданных машин. Лидером же рынка стал Xiaomi YU7 с более чем 22 тысячами проданных автомобилей.Главные преимущества новинки — увеличенная колёсная база, просторный салон с двумя раздельными креслами второго ряда и полноценный третий ряд, рассчитанный на взрослых пассажиров. При стартовой цене около 47 500 долларов Model Y L позиционируется как комфортный и функциональный семейный электрокроссовер, способный конкурировать с ведущими китайскими производителями и укрепить позиции Tesla на ключевом рынке Поднебесной, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Tesla стремительно выходит в топ — Model Y L завоёвывает китайский рынок
Tesla Model Y L всего месяц продаётся в Китае, но уже заняла 4-е место среди среднеразмерных кроссоверов с результатом 8 221 проданных авто в сентябре.
Tesla Model Y L всего месяц как поступила в продажу в Китае, но уже стремительно набирает популярность в сегменте среднеразмерных кроссоверов. По итогам сентября модель заняла четвёртую позицию по продажам, уступив лишь Xiaomi YU7, Li Auto L6 и Leapmotor C16.
За месяц в КНР было реализовано 8 221 экземпляр Model Y L, что всего немного меньше, чем у ближайшего конкурента Leapmotor C16 с результатом 8 312 проданных машин. Лидером же рынка стал Xiaomi YU7 с более чем 22 тысячами проданных автомобилей.
Главные преимущества новинки — увеличенная колёсная база, просторный салон с двумя раздельными креслами второго ряда и полноценный третий ряд, рассчитанный на взрослых пассажиров. При стартовой цене около 47 500 долларов Model Y L позиционируется как комфортный и функциональный семейный электрокроссовер, способный конкурировать с ведущими китайскими производителями и укрепить позиции Tesla на ключевом рынке Поднебесной, пишет SPEEDME.RU.