Tesla стремительно выходит в топ — Model Y L завоёвывает китайский рынок

© A. Krivonosov

Tesla Model Y L всего месяц продаётся в Китае, но уже заняла 4-е место среди среднеразмерных кроссоверов с результатом 8 221 проданных авто в сентябре.

Tesla Model Y L всего месяц как поступила в продажу в Китае, но уже стремительно набирает популярность в сегменте среднеразмерных кроссоверов. По итогам сентября модель заняла четвёртую позицию по продажам, уступив лишь Xiaomi YU7, Li Auto L6 и Leapmotor C16.

За месяц в КНР было реализовано 8 221 экземпляр Model Y L, что всего немного меньше, чем у ближайшего конкурента Leapmotor C16 с результатом 8 312 проданных машин. Лидером же рынка стал Xiaomi YU7 с более чем 22 тысячами проданных автомобилей.

Главные преимущества новинки — увеличенная колёсная база, просторный салон с двумя раздельными креслами второго ряда и полноценный третий ряд, рассчитанный на взрослых пассажиров. При стартовой цене около 47 500 долларов Model Y L позиционируется как комфортный и функциональный семейный электрокроссовер, способный конкурировать с ведущими китайскими производителями и укрепить позиции Tesla на ключевом рынке Поднебесной, пишет SPEEDME.RU.