General Motors пересматривает стратегию Chevrolet в Китае и отказывается сразу от трёх будущих моделей, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Среди них бензиновый Equinox, его электроприводная версия Equinox EV и новое поколение трёхрядного Blazer. Решение связано с падением продаж и ростом давления со стороны местных производителей, предлагающих доступные цены и частые обновления моделей.Equinox с ДВС, который продавался в США, и его PHEV-версия больше не выйдут в Китае. Также отменён Equinox EV из-за перенасыщения рынка, при этом GM, вероятно, сосредоточится на Buick в этом сегменте. Будущее Blazer остаётся неопределённым, что создаёт удобную возможность для конкурентов.Chevrolet давно уступает Buick в Китае, занимая размытое промежуточное место. В 2023 году продажи Chevy упали до 168 830 автомобилей против более 517 тысяч у Buick. На фоне таких результатов GM перестал раскрывать показатели бренда, что усиливает слухи о возможном уходе Chevrolet с китайского рынка.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Американские автогиганты отвечают Китаю жёсткими мерами: ответная реакция
RusPhotoBank
General Motors пересматривает стратегию Chevrolet в Китае, отменив три будущие модели: бензиновый Equinox, Equinox EV и новое поколение Blazer.
General Motors пересматривает стратегию Chevrolet в Китае и отказывается сразу от трёх будущих моделей, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Среди них бензиновый Equinox, его электроприводная версия Equinox EV и новое поколение трёхрядного Blazer. Решение связано с падением продаж и ростом давления со стороны местных производителей, предлагающих доступные цены и частые обновления моделей.
Equinox с ДВС, который продавался в США, и его PHEV-версия больше не выйдут в Китае. Также отменён Equinox EV из-за перенасыщения рынка, при этом GM, вероятно, сосредоточится на Buick в этом сегменте. Будущее Blazer остаётся неопределённым, что создаёт удобную возможность для конкурентов.
Chevrolet давно уступает Buick в Китае, занимая размытое промежуточное место. В 2023 году продажи Chevy упали до 168 830 автомобилей против более 517 тысяч у Buick. На фоне таких результатов GM перестал раскрывать показатели бренда, что усиливает слухи о возможном уходе Chevrolet с китайского рынка.