Баварцы взялись за масштабные перемены: до миниатюрной решётки радиатора — один шаг

© A. Krivonosov

BMW планирует отказаться от раздельной двери багажника в новом X5 поколения G65, намеченном на 2027 год.

BMW рассматривает возможность отказа от одной из самых узнаваемых черт X5 — раздельной двери багажника. Источники на заводе в Спартанбурге сообщают, что новый X5 поколения G65, который должен выйти в 2027 году, может получить цельную крышку вместо привычного split-tailgate. Это идет вразрез с ожиданиями поклонников марки, а ранние прототипы показывали сохранение раздельной конструкции.

Раздельная дверь была характерной особенностью X5 с модели E53, облегчая загрузку тяжёлых предметов, защищая бампер и позволяя использовать нижнюю часть как мини-лавку. BMW, судя по всему, считает, что большинству покупателей эта функция не столь важна. Переход к электрифицированным версиям, включая iX5, требует снижения веса, упрощения конструкции и улучшения аэродинамики — ключевых аспектов современных автомобилей.

Подобное уже произошло с новым 5 Series Touring, и X5 может повторить этот путь. В то же время у X7 split-door, вероятно, сохранится для внедорожных версий. Отказ от фирменной детали может повлиять на уникальность X5, где практичность всегда была одним из главных достоинств, пишет SPEEDME.RU.