В регионах с повышенной влажностью российские автомобили постоянно сталкиваются с водой, реагентами и конденсатом. Влага ускоряет коррозию, повреждает лакокрасочное покрытие, вызывает запотевание стекол и негативно влияет на электронику, поэтому авто требует особого ухода, сделали вывод эксперты SPEEDME.RU. Главная цель — не допустить застоя воды на кузове и в скрытых полостях. Эксперт Дмитрий Новиков советует регулярно мыть машину, особенно днище, чтобы смывать соль и грязь, способствующие ржавлению. После мойки полезно обрабатывать кузов защитным воском, а сколы красочного покрытия подкрашивать сразу, не давая влаге добраться до металла. Автомобилям с большим пробегом стоит заранее пройти антикоррозийную обработку, особенно в прибрежных зонах. Салон также нуждается в защите: нельзя оставлять внутри мокрые вещи, а при запахе сырости нужно просушивать ковры и проверять уплотнители. Силикагель снижает конденсат и уменьшает запотевание стекол. Электронику защищают, обрабатывая разъёмы влаговытесняющим спреем и смазывая клеммы аккумулятора. Весной и осенью важно очищать дренажи и не допускать застоя воды — это замедляет коррозию и продлевает срок службы машины.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Жителям некоторых регионов РФ рассказали, как сохранить автомобиль от ржавчины и поломок
Защита авто во влажном климате: мойка днища, восковая обработка, антикоррозия, сушка салона и уход за электрикой.
В регионах с повышенной влажностью российские автомобили постоянно сталкиваются с водой, реагентами и конденсатом. Влага ускоряет коррозию, повреждает лакокрасочное покрытие, вызывает запотевание стекол и негативно влияет на электронику, поэтому авто требует особого ухода, сделали вывод эксперты SPEEDME.RU. Главная цель — не допустить застоя воды на кузове и в скрытых полостях.
Эксперт Дмитрий Новиков советует регулярно мыть машину, особенно днище, чтобы смывать соль и грязь, способствующие ржавлению. После мойки полезно обрабатывать кузов защитным воском, а сколы красочного покрытия подкрашивать сразу, не давая влаге добраться до металла. Автомобилям с большим пробегом стоит заранее пройти антикоррозийную обработку, особенно в прибрежных зонах.
Салон также нуждается в защите: нельзя оставлять внутри мокрые вещи, а при запахе сырости нужно просушивать ковры и проверять уплотнители. Силикагель снижает конденсат и уменьшает запотевание стекол. Электронику защищают, обрабатывая разъёмы влаговытесняющим спреем и смазывая клеммы аккумулятора. Весной и осенью важно очищать дренажи и не допускать застоя воды — это замедляет коррозию и продлевает срок службы машины.