Многие привычные автомобильные советы, которые передавались десятилетиями через блоги и форумы, уже неактуальны. Современные моторы, масла и электроника работают иначе, поэтому старые рекомендации порой только усложняют жизнь. Эксперты SPEEDME.RU разобрали три самых популярных мифа, которые сегодня лучше игнорировать. Сезонное ТО — раньше имело смысл из-за проблем с густеющим маслом и карбюраторными системами. Сегодня все работы проводят строго по регламенту, ориентируясь на пробег или условия эксплуатации, а «сезонные проверки» часто приводят к лишним расходам. Долгий прогрев мотора — идея о 10–15 минутах холостого хода устарела. Современные системы впрыска сами регулируют смесь, позволяя двигателю прогреваться во время движения. Достаточно дождаться стабильного холостого хода и ехать. Охлаждение турбины перед выключением — ранее актуально для старых турбомоторов, сейчас большинство агрегатов оснащены системой дожима масла и охлаждения, поэтому длительные паузы после поездки нужны только редким старинным машинам или трековым болидам.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Лучше оставить в прошлом: три водительские привычки, которые теперь приносят больше вреда, чем пользы
Старые водительские советы устарели: современные моторы и системы требуют другого подхода к ТО, прогреву и уходу за турбиной.
Многие привычные автомобильные советы, которые передавались десятилетиями через блоги и форумы, уже неактуальны. Современные моторы, масла и электроника работают иначе, поэтому старые рекомендации порой только усложняют жизнь. Эксперты SPEEDME.RU разобрали три самых популярных мифа, которые сегодня лучше игнорировать.
Сезонное ТО — раньше имело смысл из-за проблем с густеющим маслом и карбюраторными системами. Сегодня все работы проводят строго по регламенту, ориентируясь на пробег или условия эксплуатации, а «сезонные проверки» часто приводят к лишним расходам.
Долгий прогрев мотора — идея о 10–15 минутах холостого хода устарела. Современные системы впрыска сами регулируют смесь, позволяя двигателю прогреваться во время движения. Достаточно дождаться стабильного холостого хода и ехать.
Охлаждение турбины перед выключением — ранее актуально для старых турбомоторов, сейчас большинство агрегатов оснащены системой дожима масла и охлаждения, поэтому длительные паузы после поездки нужны только редким старинным машинам или трековым болидам.