Германия повторяет российский сценарий: корейские автопроизводители активно осваивают рынок

RusPhotoBank

KGM, ранее известный как SsangYong, объявил о возвращении на немецкий рынок.

Автопроизводитель KGM, ранее известный как SsangYong, официально возобновил деятельность в Германии, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. После вхождения в состав концерна KG компания создала собственное европейское подразделение и уже подписала порядка 120 соглашений с дилерами. Основная задача — восстановить доверие покупателей и закрепиться в насыщенном сегменте кроссоверов и внедорожников.

Бренд планирует расширять модельную линейку, делая ставку на SUV, сохранив традиционные преимущества SsangYong — надёжную конструкцию, мощные дизельные моторы и доступную стоимость. В стратегии развития также предусмотрены активные инвестиции в продвижение, послепродажное обслуживание и сервисную инфраструктуру.

В 2025 году компания намерена расширить сеть партнёров и сервисных центров, постепенно укрепляя позиции на европейском рынке, начиная с Германии, чтобы вновь стать заметным игроком среди азиатских производителей.