Автопроизводитель KGM, ранее известный как SsangYong, официально возобновил деятельность в Германии, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. После вхождения в состав концерна KG компания создала собственное европейское подразделение и уже подписала порядка 120 соглашений с дилерами. Основная задача — восстановить доверие покупателей и закрепиться в насыщенном сегменте кроссоверов и внедорожников.Бренд планирует расширять модельную линейку, делая ставку на SUV, сохранив традиционные преимущества SsangYong — надёжную конструкцию, мощные дизельные моторы и доступную стоимость. В стратегии развития также предусмотрены активные инвестиции в продвижение, послепродажное обслуживание и сервисную инфраструктуру.В 2025 году компания намерена расширить сеть партнёров и сервисных центров, постепенно укрепляя позиции на европейском рынке, начиная с Германии, чтобы вновь стать заметным игроком среди азиатских производителей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Германия повторяет российский сценарий: корейские автопроизводители активно осваивают рынок
RusPhotoBank
KGM, ранее известный как SsangYong, объявил о возвращении на немецкий рынок.
Автопроизводитель KGM, ранее известный как SsangYong, официально возобновил деятельность в Германии, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. После вхождения в состав концерна KG компания создала собственное европейское подразделение и уже подписала порядка 120 соглашений с дилерами. Основная задача — восстановить доверие покупателей и закрепиться в насыщенном сегменте кроссоверов и внедорожников.
Бренд планирует расширять модельную линейку, делая ставку на SUV, сохранив традиционные преимущества SsangYong — надёжную конструкцию, мощные дизельные моторы и доступную стоимость. В стратегии развития также предусмотрены активные инвестиции в продвижение, послепродажное обслуживание и сервисную инфраструктуру.
В 2025 году компания намерена расширить сеть партнёров и сервисных центров, постепенно укрепляя позиции на европейском рынке, начиная с Германии, чтобы вновь стать заметным игроком среди азиатских производителей.