Глава General Motors Марк Ройс рассказал, почему на рынке всё ещё нет компактных электрических пикапов. Основная проблема — громоздкие и тяжёлые аккумуляторы: в кузовах среднего размера просто не хватает места для батарей, обеспечивающих достойный запас хода. Однако в компании утверждают, что нашли решение — новые батареи LMR позволят создавать более лёгкие и доступные электропикапы.Совместная разработка GM и LG основана на литий-ионной технологии с увеличенным содержанием марганца. Такие ячейки обещают до трети больше энергоёмкости при меньшей себестоимости по сравнению с LFP. Призматический формат уменьшит вес и займёт меньше пространства, что критично для компактных моделей. GM рассчитывает, что с появлением LMR удастся выпускать электромобили с запасом хода свыше 400 миль и при этом по более низкой цене.По информации 32CARS.RU, новая технология способна изменить рынок электрокаров к 2028 году, когда компания планирует представить первые серийные модели. При этом GM признаёт: развитие аккумуляторов продолжится, ведь в борьбе за массовое и недорогое производство победит лишь тот, кто сумеет объединить дальность, цену и эффективность.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
GM анонсирует недорогие электропикапы: новые LMR-батареи способны перевернуть рынок
RusPhotoBank
GM объяснила отсутствие электрических пикапов среднего размера тем, что нынешние батареи слишком тяжёлые и громоздкие для компактных моделей.
Глава General Motors Марк Ройс рассказал, почему на рынке всё ещё нет компактных электрических пикапов. Основная проблема — громоздкие и тяжёлые аккумуляторы: в кузовах среднего размера просто не хватает места для батарей, обеспечивающих достойный запас хода. Однако в компании утверждают, что нашли решение — новые батареи LMR позволят создавать более лёгкие и доступные электропикапы.
Совместная разработка GM и LG основана на литий-ионной технологии с увеличенным содержанием марганца. Такие ячейки обещают до трети больше энергоёмкости при меньшей себестоимости по сравнению с LFP. Призматический формат уменьшит вес и займёт меньше пространства, что критично для компактных моделей. GM рассчитывает, что с появлением LMR удастся выпускать электромобили с запасом хода свыше 400 миль и при этом по более низкой цене.
По информации 32CARS.RU, новая технология способна изменить рынок электрокаров к 2028 году, когда компания планирует представить первые серийные модели. При этом GM признаёт: развитие аккумуляторов продолжится, ведь в борьбе за массовое и недорогое производство победит лишь тот, кто сумеет объединить дальность, цену и эффективность.