История автопрома знает случаи, когда банкротство становилось точкой возрождения.
Автомобильный мир не раз доказывал, что банкротство может стать началом новой эры. Истории MINI, Volvo, Lamborghini и Bugatti — наглядное подтверждение того, что крах не всегда означает конец. Издание 32CARS.RU изучило прошлое мирового автомобильного рынка.
Британская MINI, некогда утопающая в хаосе, обрела второе дыхание после перехода к BMW в 2001 году. Немцы превратили культовую малолитражку в современный премиум-бренд, сохранив её характер и добавив точность инженерии. Пока Rover канул в прошлое, MINI стала символом стиля.
Шведская Volvo, уставшая от неудачного союза с Ford, расцвела под управлением Geely. Своя архитектура SPA, чистый скандинавский дизайн и безупречная репутация вернули марке индивидуальность и уверенность.
Lamborghini, блуждавшая между владельцами, получила порядок и стабильность после прихода Audi. Немецкий подход придал структуру итальянской страсти — с Gallardo бренд перешёл от хаоса к успеху.
Bugatti, в руках Volkswagen, стала воплощением технического искусства: Veyron объединил мощь, роскошь и безумие. Даже исчезнувшая Saab осталась живой легендой — пример того, что настоящие идеи не умирают, они просто ждут своего времени.