Lamborghini Temerario — первый гибрид марки с V8 и тремя электромоторами, стал не просто самым продвинутым, но и одним из самых «опасных» суперкаров в истории бренда, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Из-за открытой задней части кузова и мощнейшей тяги он способен буквально «обстреливать» всё, что едет позади.Во время тестов автомобиль, выбрасывая гравий и асфальтовую крошку, за день повредил три лобовых стекла преследующего Corvette ZR1. Причиной стал моментальный отклик электромоторов и полностью открытые задние колёса — они выбрасывают камни с такой силой, будто это снаряды.Особенность конструкции — высокая «срезанная» корма: никакие брызговики не защищают от потока летящих частиц. При разгоне вращающиеся шины выстреливают всё, что попадает в протектор.Под капотом — гибридная установка мощностью свыше 900 л.с., где один из электромоторов добавляет 300 Н·м мгновенной тяги. Этот импульс усиливает эффект настоящего «гравийного залпа». Так что безопаснее всего наслаждаться Temerario не за ним, а за его рулём.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Догонять его опасно: итальянцы создали суперкар, способный наказать преследователей
Lamborghini Temerario — первый гибрид марки с V8 и тремя электромоторами, мощностью свыше 900 л.с.
Lamborghini Temerario — первый гибрид марки с V8 и тремя электромоторами, стал не просто самым продвинутым, но и одним из самых «опасных» суперкаров в истории бренда, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Из-за открытой задней части кузова и мощнейшей тяги он способен буквально «обстреливать» всё, что едет позади.
Во время тестов автомобиль, выбрасывая гравий и асфальтовую крошку, за день повредил три лобовых стекла преследующего Corvette ZR1. Причиной стал моментальный отклик электромоторов и полностью открытые задние колёса — они выбрасывают камни с такой силой, будто это снаряды.
Особенность конструкции — высокая «срезанная» корма: никакие брызговики не защищают от потока летящих частиц. При разгоне вращающиеся шины выстреливают всё, что попадает в протектор.
Под капотом — гибридная установка мощностью свыше 900 л.с., где один из электромоторов добавляет 300 Н·м мгновенной тяги. Этот импульс усиливает эффект настоящего «гравийного залпа». Так что безопаснее всего наслаждаться Temerario не за ним, а за его рулём.