Volkswagen делает шаг вперёд в развитии электромобилей, представив усовершенствованную платформу MEB+, сообщает портал SPEEDME.RU. Она станет основой для доступных городских моделей, призванных снизить стоимость электрокаров в Европе. Разработка во многом ведётся под руководством SEAT/CUPRA: первые машины — VW ID.Polo и CUPRA Raval — будут собираться в Марторелле, затем к ним присоединятся Skoda Epiq и ID.Cross из Памплоны. Производство батарей LFP разместят в Валенсии, а NCM — в Зальцгиттере. MEB+ адаптирована под передний привод, с упрощённой задней подвеской и расширенным применением «гигакатинга» для уменьшения числа деталей. Батареи объединены в едином формате с интеграцией CTB, позволяя выбирать между дорогими NCM (до 450 км) и доступными LFP (около 300 км). Линейку двигателей возглавит APP290, а топ-версии получат GTI.Эта платформа станет мостом к SSP к 2030 году, но уже сейчас должна сделать электромобили Volkswagen массовыми и доступными, а не нишевыми.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
MEB+ из Испании: как Volkswagen снижает цену и повышает скорость электромобилей
Volkswagen представил MEB+ — удешевлённую платформу для городских электромобилей с батареями LFP и NCM, доступными от 20 000 евро.
Volkswagen делает шаг вперёд в развитии электромобилей, представив усовершенствованную платформу MEB+, сообщает портал SPEEDME.RU. Она станет основой для доступных городских моделей, призванных снизить стоимость электрокаров в Европе. Разработка во многом ведётся под руководством SEAT/CUPRA: первые машины — VW ID.Polo и CUPRA Raval — будут собираться в Марторелле, затем к ним присоединятся Skoda Epiq и ID.Cross из Памплоны. Производство батарей LFP разместят в Валенсии, а NCM — в Зальцгиттере.
MEB+ адаптирована под передний привод, с упрощённой задней подвеской и расширенным применением «гигакатинга» для уменьшения числа деталей. Батареи объединены в едином формате с интеграцией CTB, позволяя выбирать между дорогими NCM (до 450 км) и доступными LFP (около 300 км). Линейку двигателей возглавит APP290, а топ-версии получат GTI.
Эта платформа станет мостом к SSP к 2030 году, но уже сейчас должна сделать электромобили Volkswagen массовыми и доступными, а не нишевыми.