Автоконцерн Ford сообщил о запуске кампании по отзыву девяти автомобилей моделей Bronco и Ranger 2025 года выпуска. Причиной стала ошибка при установке лобового стекла — его крепление может оказаться недостаточно надежным, что увеличивает вероятность отделения стекла во время аварии и, как следствие, риск получения травм. Данные машины не соответствуют требованиям стандарта FMVSS 212, регулирующего прочность фиксации остекления.Компания заверила, что устранит проблему бесплатно: владельцам заменят лобовое стекло в авторизованных сервисных центрах. Рассылка уведомлений начнется 20 октября 2025 года, а проверить, попала ли конкретная машина под отзыв, можно по VIN-номеру на официальном сайте NHTSA.gov.Хотя проблема затронула лишь небольшое количество автомобилей, производитель настоятельно рекомендует владельцам не затягивать с обращением к дилеру. Ранее Ford уже проводил более масштабную кампанию по отзыву, о которой упоминалось в публикации SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Владельцы Bronco и Ranger явно не обрадовались неожиданному «вылету» лобового стекла
RusPhotoBank
Ford отзывает девять автомобилей Bronco и Ranger 2025 года из-за некорректной фиксации лобового стекла, что может привести к его отрыву при аварии.
Автоконцерн Ford сообщил о запуске кампании по отзыву девяти автомобилей моделей Bronco и Ranger 2025 года выпуска. Причиной стала ошибка при установке лобового стекла — его крепление может оказаться недостаточно надежным, что увеличивает вероятность отделения стекла во время аварии и, как следствие, риск получения травм. Данные машины не соответствуют требованиям стандарта FMVSS 212, регулирующего прочность фиксации остекления.
Компания заверила, что устранит проблему бесплатно: владельцам заменят лобовое стекло в авторизованных сервисных центрах. Рассылка уведомлений начнется 20 октября 2025 года, а проверить, попала ли конкретная машина под отзыв, можно по VIN-номеру на официальном сайте NHTSA.gov.
Хотя проблема затронула лишь небольшое количество автомобилей, производитель настоятельно рекомендует владельцам не затягивать с обращением к дилеру. Ранее Ford уже проводил более масштабную кампанию по отзыву, о которой упоминалось в публикации SPEEDME.RU.